?

Log in

No account? Create an account
Выставка CABSAT'2011 в Дубае. Часть II
satcom
Спасибо, дамы и господа, за внимание! Нам от клиентов и просто знакомых — пришли отзывы про данный обзор, в духе от «афтар, пеши истчо» и даже до «автор, пиши еще». Спасибо! Ваше внимание нам важно и приятно!

Теперь - продолжаем описание данной выставки, уже часть два. Хотя нет, сразу отвечу на вопрос (похоже человек съязвил, но ответить же надо!). Меня спросили «Раз ты так выступал насчет CSTB – скажи насчет CABSAT. Ну так чего там, в Дубае, выставка коврами персидскими покрыта и всем на входе пряники раздают?»

На это — ответим. Во-первых, не выступал, а комментировал о недостатках работы МидЭкспо, которая еще года три назад была компанией, с которой приятно работать, а теперь стала непонятно чем. Во-вторых, выставка не в Персии/Иране, а на Аравийском полуострове, поэтому ковры должны быть скорее арабские — ну а в реальности, конечно же ковролин. Но толстый. :) В-третьих, пряников не раздают, но воду для питья разливают бесплатно (наверное, для жителей пустыни, вода является куда более сокровенным угощением, нет?). А вот соответствующий кадр я все же сделать не забыл:Read more...Collapse )

Выставка CABSAT в Дубае
satcom
Начинаем публикацию эксклюзивнейшего репортажа с выставки Cable & Satellite Dubai 2011. Будем писать по кусочкам. Пока что предварительный план таковой. 

1. Собственно, выставка.
2. Мысли про нашу индустрию в целом, про ее будущее
3. Думы о Дубае (и немножко сравним его с Россией)
4. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РЕПОРТАЖ!!! Подробно и в картинках расскажем про секреты Дубая, а именно, откуда везлось все спутниковое и т.п. оборудование в Россию все 90-е годы (и начало двухтысячных) и каким образом.

Впрочем, муза — она девушка такая. Может занести туда, может сюда. Но общие намерения — таковы.

Итак, очень удачно, с разрывом всего в неделю, прошли две спутниково-кабельные выставки, в Москве и в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты). Так бывает далеко не каждый год, потому как гораздо чаще Дубайская CabSat проходит в начале марта, как правило совпадая с великим праздником 8-го марта, когда в Дубай слетаются ради "длинного выходного" толпы русских теток "от 50" (лет конечно, а не долларов), ну и мужиков впрочем тоже. А вот так близко по времени они проходили до этого только один раз, лет 10 назад. Ну чтож, разрыв в несколько дней - это даже очень здорово, дабы взором незамыленным взять их - и сравнить!

(Попутное замечание! Так как за репортаж о выставке CSTB-2011 - нас некоторые (и скажем честно — конечно же, это были женщины!!! :) ) упрекали в излишнем эротизме и повышенной чувственности повествования — то тут обещаем вам, что в данных заметках про Дубай этому будет отведено куда меньше места — все будет приземленнее, увы. :) А для  оправдания перед мужчинами заметим, что это конечно же не потому что у нас что-то сломалось, а потому что ОАЭ — это страна исламская, с соответствующей моралью, а мы со своим уставом в чужой монастырь не ходим.)Read more...Collapse )

Выставка CSTB 2011. Репортаж с пристрастием.
satcom
Предлагаем вашему вниманию обзор выставки CSTB-2011, проходившей с 1 по 3 февраля 2011 года в «Крокус-экспо».

Сразу надо отметить, что обзор данной выставки оказалось гораздо проще сделать, чем в предыдущие годы. Хотя бы потому что мы в этом году в выставке участия не принимали, и поэтому и общаться получалось эффективнее, и времени на все больше. Также, впервые за те лет десять, что мы принимали участие в CSTB – появилось удивительное впечатление, что удалось не только не тратить лишний вик-енд на контроль монтажа стендов и завоз экспонатов, но и удалось высыпаться всю неделю, а кроме того — январь в наших офисах впервые не прошел под нервными лозунгами «даешь каталог!!! , даешь таблички под ресиверы!!!, форсируем получение образцов!!!» - а удалось просто нормально работать.

За время выставки — мы встретили множество наших клиентов, которые настолько привыкли к нашему участию в выставке, что чуть ли не первым вопросом было: «А чего это вы — не выставляетесь???». Язык завязывался отвечать. :) Так что и здесь объясним нашу, Саткомовскую, позицию. В конце обзора.

Так что, переходим непосредственно к выставке. И начнем с общих впечатлений. Прибыв в первый день выставки (и учитывая что выставка второй год уже длится три дня, а не четыре, как всегда было раньше) — я ожидал, что традиционно будет очередь на входе («просветка» сумок и т.п.), а затем очередь на регистрацию. Но народа было существенно меньше — никаких очередей, никаких толкучек в проходах.

Даже пришла в голову мысль — а не в Киеве на выставке EEBC ли я оказался. (Те, кто посещал в Киеве выставку с гордым названием East Europe Broadcasting Convention EEBC, которая обычно делит один павильон с выставкой Безпека (Безопасность, Security) – те размер Малоросской выставки представляют и меня поймут.) Впоследствии, когда нам потребовалось для встреч с бизнес-коллегами найти место в забегаловках «Fast Food» на втором этаже, - это все, увы, подтвердилось. В 2010 и 2009 и 2008 — там были очереди на кассу, не хватало свободных столиков, трудно было пообедать. Сейчас — было занято максимум 30% столиков, очередей не было вовсе... Но не будем забегать вперед.

Для начала, надо поглядеть на схему выставки. Как известно, она проходит в трех холлах. Один холл — под спутниковых вещателей и больших компаний (иногда мы и в нем выставлялись), другой холл — для компаний, которые связаны со спутниковым и кабельным оборудованием и V-sat (а также в нем традиционно гнездились иностранные гости выставки, корейцы и китайцы), третий — посвящен контенту и обычным телеканалам. И еще между этими холлами обычно было место, где проводились конференции: собрания, выступления и презентации.

Теперь же три холла — остались на местах, но сразу стало видно что убрали здоровенное место для «конференций» - видимо, они были перенесены в другое место, покомпактнее. Холл с контентом остался такой как был, а два других — обмельчали. От «сборного» холла для Интернет-провайдеров со спутника, V-Sat и так далее — отрезали некоторые куски, и устроили в нем аж целых два гардероба (что очень хорошо, потому как очереди за одеждой если и были в первый день, то только в этот день и вполне умеренные). А третий холл - теперь стал де-факто самым главным, где были и основные спутниковые и кабельные вещатели, и основные дистрибьюторы оборудования. Но и от него, согласно схеме



– было видно, что были откушены оба уголка, явно не набралось стендов занять весь павильон. В него же переехали и все стенды китайцев и корейцев, и таковых всего было менее десяти! (Так мало не видели ни разу начиная с 2001 года!). Тут я могу привести следующие возможных причины.
Конечно же, явное уменьшение международного (и СНГ) значения данной выставки. А также то, что спутниковое телевидение (да и кабельное) — уже вышли из своего «звездного часа», чем дальше, тем больше будет IP и так далее
Явно, политика MidExpo, которая перенесла выставку с хорошего и удобного комплекса «Сокольники» - но не на Красную Пресню или же не на ВДНХ, а в находящийся за «кольцом» Крокус, дорогой но быссмысленный, и просто неудобный в плане транспорта
Да они еще и назначают выставку на самый холодный месяц в году, при том на самый главный праздник года для всех жителей азии — лунный новый год (а именно в первых числах февраля и начинаются все эти восточные годы, в данном случае — Год Кролика)
А после воровства на стендах выставки (когда со стендов воровали все начиная с плазменных панелей до ношенных ботинок китайского партнера), с чем Мидекспо бороться не захотело и даже не извинилось — как минимум три известных компании, которые я знаю, решили не выставляться именно по этим причинам. А глядя на схемы выставочных павильонов CSTB 2011 – обнаружилось, что таких компаний куда больше тех трех — с остальными мы общаемся реже и не знали их официальной позиции.

Прямо на входе в холл — невозможно было пройти мимо стенда Акадо (он же бывший Комкор). Как известно, данный кабельный Интернет+ТВ провайдер — бюджет на рекламу всегда выделяет огромный (а меня, как и некоторых других москвичей, за свои непрошенные звонки по случайным телефонным номерам «Ваш дом подключен к Акадо — а вы хотите смотреть наши телеканалы?», данный оператор уже достал — во всяком случае в лифте я уже видел надпись фломастером на их очередной рекламке «Акадо — нафиг не надо!»). Конечно же, это не вина компании :) , просто она активно мотивирует своих менеджеров искать новых клиентов, а как они это могут сделать? Берут CD-ROM с телефонной базой всех живущих в «окучиваемом» доме — и всех вхолодную обзванивают («вхолодную» - это термин теле-маркетинга, означает звонки без приглашения).
Так вот, из этого огромного бюджета — следуют и положительные стороны. В частности, стенд Акадо всегда красный, всегда красивый, и на нем красивые девушки. :) Не подвело Акадо нас и в этом году, в фирменных комбинезончиках были весьма симпатичные девчонки!

  

Правда, в фотографирование девушек, увы, вмешались техническая накладка. И даже две.Read more...Collapse )

Выставка CSTB 2011. Репортаж с пристрастием (продолжение).
satcom
БУРЖУИНЫ, КИТАЙЦЫ, КОРЕЙЦЫ...

Как и говорилось выше, мало их было тут. В разы. В лучшие времена (еще на выставке когда она была в Сокольниках) — могло быть и 30 и 50 китайских/корейских компаний, для них даже дополнительные будки в проходах ставили. Теперь — крайне мало их.

О причинах (их не одна) — уже писалось выше. Тут и политика MidExpo, и собственно восточный новый год (снимаю шляпу перед ребятами, которые похерили свой праздник с семьей, главный в году — и поехали работать в холодную Москву).

Что было? Было три-пять небольших стендов китайцев, которые собственно ничего особо выдающегося не показали. Из корейцев — надо отметить что не выставились ни Homecast, ни Arion. Эти компании вполне живы — но не настолько пылают энтузиазмом, чтобы тратить деньги на путешествия в далекую Москву на свой Новый Год. А вот другим (так или иначе выставлявшимся в Москве) — повезло меньше. За прошлый год - разорилась компания Dizipia (не секрет, что именно она поставляла большинство ресиверов в для компании Golden Interstar), то же постигло и довольно крупную и мощную компанию Celrun, которая собственно и предоставляла своих программистов и мощности для создания ресиверов типа AZBOX...

Но и те, кто выжили и кто хотел — не все приехали. А кто был? Были Fortis (это те, кто делает HD-ресиверы совсестно с ребятами из OpenBox Украина), они представляли свои ресиверы не для «открытого» рынка (те были под марками Openbox и Skyway), а для кабельных сетей и т.п.



Read more...Collapse )

Dr.HD F15 / F16
satcom
Прошивки на ресиверы Dr.HD F15 / F16 продолжают регулярно обновляться. Недавно вышли свежие версии прошивок.
Для F15 улучшена шкала отображения качества сигнала, исправлены ошибки телегида, улучшена функция PVR и пр. Добавлено отображение имени раздела внешнего накопителя. В меню спектра доработан режим управления повороткой.

JackTop 300
satcom
JackTop 300 - новый эфирный HD-ресивер с HD-медиаплеером.
Модель прорывная во всех отношениях: производителю удалось создать HD-аппарат по супермалой цене, при этом с функциями и возможностями дорогих моделей: разрешение 1920x1080, HDMI-выход, MPEG1/2/4 медиаплеер с поддержкой большинства HD-видео форматов (MKV, WMV, AVI, MP4, MOV; H.264, VC-1, WMV9 и т. д.), эфирный MPEG4 FTA-ресивер, да ещё и с записью (на внешний USB-диск или флэшку). При своей фантастически малой по нынешним меркам цене — всего 45 долл. в розницу — JackTop 300 справляется со всеми задачами на все 100%: отлично раскодирует MPEG-потоки, в т. ч. в реальном времени, без тормозов справляется со сложным и тяжёлым HD-видео, управляется с помощью простого интуитивно-понятного экранного интерфейса.