Previous Entry Share
Выставка CSTB 2012.Часть III.
satcom

(Part три)

Часть третья, и не знаю последняя ли. Потому что планов — море, а вот влезет ли в один выпуск — покажет время.

В планах:

  • завершим обзор про компании, представляющие оборудование
  • про выход медиаплеера (не путать с планшетником) на Android 4.0
  • расскажем про телеканалы
  • и про воровство на выставке
  • и про девушек на выставке
  • приколы с выставки
  • эксклюзивный репортаж «как приходится в Москве китайцу» (ВИД ИЗНУТРИ!)
  • можно ли обогатиться одним супом
  • почему китайская курица грозит разорением
  • с чем едят китайские народные конвервированные яйца.

Мы закончили предыдущую часть на том, что поглядели что происходило в «китайско-корейском» квартале выставочного зала три. Но в данном квартале были не только китайцы, но и мы — компания SAT.COM.RU. Конечно, логотипа нашего не было, а вот физически мы там были, занимая половину стенда коллег - компании Dr.HD (Гонг-Конг + Корея). Это оказалось:

  • приятно
  • выгодно
  • удобно

До этого мы уже лет 10 принимали участие в выставках CSTB, чуть ли не с самого их начала, с того времени когда они проводились в куда более удобном (во всех смыслах) выставочном комплексе «Сокольники» и у организаторов — еще не было проблем с завышенным ЧСВ (Чувством Собственного Величия) и немеряными амбициями, которые все вместе приводят к тому факту, что в совокупности - куда дешевле оказывается выставиться не то что в Киеве, но в Лас-Вегасе и даже в дорогущем Лондоне. Увы.

У нас с МидЭкспо (компанией-организатором CSTB) во время выставки 2010 года — возникли непреодолимые разногласия, которые привели к тому что мы пообещали в 2011 году не выставляться — и свое обещание выполнили. Да и в 2012 — собственно, тоже, потому что формально говоря, выставлялся Доктор ХД (Dr.HD), но не Сатком. А о том, какие проблемы возникли на CSTB-2010 — я подробно писал в блоге.

Если коротко, то обокрали наш стенд, и как минимум еще два стенда наших коллег (воровали и PCMCIA модули, и телевизоры, с одного из стендов — украли даже б/у ботинки китайца, которые он специально для Москвы купил чтобы по снегу ходить, наверняка меряли предварительно, уже одно это говорит о том, как «ответственно» работает МидЭкспо, и есть ли смысл выставляться в дорогом «Крокусе»). А еще у нас наглым образом обрезали кабель, который шел от нашей тарелки до нашего стенда. (Если вы представляете, что это значит, что ваш 100-метровый дорогой кабель разрубили пополам, за полчаса до открытия выставки, в неизвестном месте  — вам понятен наш стресс.) В обоих случаях гоблины из MidExpo (и это самое мягкое, как я могу их назвать) — не только не извинились от лица МидЭкспо (и  на самом деле нам бы просто хватило нормального отношения и извинений), но еще и нахамили к нам, и фактически послали в задницу. Сказали что за безопасность и воровство они не отвечают. За перерубание кабеля (а за одно только  ПРАВО  смонтировать тарелку собственными силами - мы платили несколько СОТЕН ДОЛЛАРОВ вот этим вот Мидэксповским гоблинам) — они ТОЖЕ не отвечают, хотя деньги брали. На вопрос, а за что же они отвечают и за что деньги берут — они буквально послали нас в задницу. После такого общаться с вот этими гоблиноголовыми сотрудниками — категорически не хочется.

Тут справедливости ради, надо отметить, что не все сотрудники МидЭкспо являются хамами. Если и нормальные люди, хотя большинство таковых годах в 2008-2009 было растеряно. Иронично то, что в 2001 году — я очень хорошо отзывался об сотрудниках МидЭкспо, называл их профессиональными. (Фоторепортаж с выставки Cab&Sat 2001, проходившей в феврале 2001 года в Москве) Все, что было хорошего — за 10 лет было растеряно. Но есть и луч света в темном гоблинском царстве. На стенд заходила милая и красивая девушка с МидЭкспо, кажется ее зовут Анна, и она извинилась перед нами от лица компании... Это было очень трогательно видеть, и она реально с душой подошла,  потому что ее ответственности за безобразия 2009 года — не было вообще. Не она нам хамила, и не она нагло в лицо заявляла что проблемы с воровством и саботажем — организаторов выставки не волнуют. Мне даже показалось что у нее руки задрожали, так она все это на себя воспринимало. МидЭкспо!!! Цените, что в ваших рядах есть ХОРОШИЕ сотрудники. Жаль что девушка ответственна, как мне показалось, не за CSTB, а за апрельскую выставку (бывшую HDi Show, но она сейчас как-то еще называется)... После общения с ней — захотелось зарыть топор войны, да и зарыт он уже. Только вот не хочется опять платить огромные деньги за непонятно что, и общаться с теми же сотрудниками (а мы их видели и в этом году все на том же месте), к тому же хотелось бы чтобы за таких сотрудников еще и руководство извинилось. (Но если такие сотрудники годами продолжают работать, а перед нами от руководства никто не извинился за прошедщий год - то видимо и с руководством все плохо. Эх, как жаль что мы тогда не засняли тот разговор с Мидэкспо на камеру.)

А теперь — объясню почему выставляться вместе с китайскими партнерами было приятно, выгодно и удобно. Приятно — потому что  общение с MidExpo было сведено к минимуму. Удобно — потому что решением всех вопросов, проистекающих в ходе выставки — опять же занимались китайцы, задействуя своего агента — ACE Marketing. А выгодно — потому что когда ты московская компания, то мидэксповцы — ведут себя с тобой ну примерно как гопота, занимающаяся разводами лохов. Показывают карту стенда, где все белые стенды — свободны. (Спрашиваешь - «Все ли белые свободны???» - - «Все!» — отвечает Мидэкспо). Выбираещь себе стенд метров на 15-20, они делают вид что что-то там проверяют, и «ой, этот недоступен, хотя и белый». Через еще тройку безуспешных попыток — они говорят «Ну зачем вам этот стенд в 20 метров, ведь вы же 64 метра брали уже.» И не дают ни одного нормального места, свободными оказываются стенды от 54 метров размером. Мы это проходили уже! На такие площади — надо заказывать строительство одноразового стенда (по цене строительства неплохого дачного дома).  Короче, вместе со строительством - начиная с 50000 Евро обходится радость повыставляться на таком стенде. А оно нам надо? Так что дешевле, выгоднее И УМНЕЕ было снять 16-метровый стенд, пусть и с китайской наценкой в 10-20%. Места оказалось достаточно и чтобы выставиться, и чтобы пообщаться. Затраты оказались на порядок меньше.

Но и даже теперь — не удалось избежать организационных накладок с Мидэкспо. Пропуск на машину — хоть и был заказан заранее, но с нас срубили 7000 рублей + залог за право разгрузить «Газельку». Мы поговорили с китайцами и корейцами — они сказали что это бред, и такого не видали у себя. Во-первых, таких накладок, чтобы услугу заказали и оплатили заранее, но тебе говорили бы «ничего не знаем, деньги куда-то не дошли, платите 7000 охране «Крокуса» (выставочного центра), а то не заедете и все». Во-вторых, пропуска на машину и на сотрудников БЕСПЛАТНО высылаются заранее за месяц по почте, но даже если и почта потерялась — то достаточно подойти к стойке, и компанию там ждет ЕЩЕ ОДИН комплект пропусков на всех сотрудников и два пропуска на машины. При этом выставиться стоит раза в 1.5 … 2 дешевле чем в Крокусе с Мидэкспо. За четыре дня выставки, а не за три. Продолжать стоит ли? Учись, МидЭкспо, может когда-нибудь и в люди выйдешь.

Про организацию выставки — еще поговорим и дальше, а сейчас изучим что предложила компания Dr.HD.

Новинки от Dr.HD.



На выставке — были представлены основные направления деятельности компании:
  • спутниковые, эфирные, кабельные ресиверы
  • оборудование HDMI
  • эфирные антенны и медиаплееры на Android 4.0.


Ниже обсудим — что было действительно принципиально нового, но не будем говорить про вещи, которые есть еще и у других, и потому новинкой не являются. Договорились?

Касательно ресиверов — забавно было наблюдать, что были представлены ресиверы от самых дешевых до, возможно, самого дорогого на выставке. Самые дешевые — это конечно же получивший много интереса «пирожок», он же HotCake.



Это MPEG-2 DVB-S ресивер со встроенным картоприемником, который уникален тем что стоит очень малых денег (образцы на выставке продавались всего-то по 700 рублей), при этом в отличии от конкурентов — работает фактически со всеми смарт-карточками, какие только присутствуют в СНГ, от «дрешных» и до известной кодировки «Криптон», которая была представлена коллегами с Украины. Но и это не все — впервые применена новая система умного сканирования — когда несколькими нажатиями кнопки можно отсканировать все, что вы реально можете видеть в имеющегося спутника — как открытые каналы, так и открывающиеся картой каналы (впервые применена функция «сканирование по карте»). Когда воспрользовался этой функцией — то возникает вопрос «а почему же никто не сделал раньше»... А потому что 1) ресиверы до сих пор делали те, кто ими не пользуется; 2) не хватило фантазии! :)

На другом конце спектра — был Hi-Class HDTV ресивер Dr.HD Grand.



Это 17-дюймовый (430 мм) аппарат размером под Hi-Fi стойку, со встроенным «винтом».



Аппарат, который имеет почти неограниченную комбинацию входных тюнеров (всего три тюнера, можно входы комбинировать из DVB-S2,S,T,T2,C,C2), плюс к этому LAN-порт с просмотром IP-телевещания, и так далее. От конкурентов — отличается с точки зрения «железа» тем, что не имеет вентилятора охлаждения и прочих движущихся частей, что на HDTV-ресиверах пока что ни разу не встречалось, какую фирму не бери. Такое бывало на SD-ресиверах, а на HD-системах, увы, всегда имеется «карлсон», который, каким бы тихим не был, иногда действует на нервы продвинутых видеофилов (и мы такие жалобы от клиентов получали, я лично видел как люди из-за этого прорубали дырку в своей стене, а проектор вместе с его вентилятором — ставили в соседней комнате, превращаяя ее в «кинопроекционную будку»!!!) Но этого было бы мало, чтобы отличаться от всех конкурентов, не так ли?Еще ресивер умеет (опция) цифровать записи с аналоговых входов (композитного и компонентного, причем лучше чем большинство PC-карт), чтобы перенести вашу аналоговую видеоколлекцию с кассет на «винт». А еще — при желании ресивер может управляться без пульта, с вашего iPhone, iPad, Android-дивайсов (аппликухи уже лежат на AppStore и Android Market). А еще есть всякие там YouTube, интернет-браузер, прочие сервисы и виджеты. Да, чуть не забыл — ресивер конечно же имеет медиа-плеер и при помощи UPnP замечательно интегрируется в домашнюю сеть, что дает возможность пользоваться с него медиатекой на удаленных компьютерах и файловых накопителях, а также и удаленным медиаплеерам получать доступ к его контенту. Плюс еще добавятся «вкусняшки», про которые обещали рассказать только после их появления. Одно можно сказать — что такого аппарата пока не было, и многие уже сегодня ожидали его появления — но будет продаваться он чуть позже, не сегодня пока.



Думается, можно и нужно сказать про новый медиаплеер Dr.HD Fourty, который построен на базе операционной системы Android 4.0. Это первый нам известный медиа-плеер (не планшет, а отдельностоящий подключаемый к телевизору медиаплеер), который такую версию Андроида держал бы. Не буду сейчас писать про плюсы новой системы от Андроид, так как про это вы сами найдете в Википедии (кстати, будет время и чуть-чуть денег— пожертвуйте им, даже если убрались «просящие глаза» с баннеров — ибо правильное дело делают люди, и нельзя такой проект переводить на окупаемость от рекламы, он ДОЛЖЕН жить на пожертвования). Отмечу только большее быстродействие, ускоренную загрузку, поддержку Wi-Fi Direct и интеграцию с домашними устройствами по наблюдению за состоянием здоровья. Пока что его в продаже нет, есть рабочий образец - образец с законченной архитектурой железа, но сам Андроид все еще апдейтит и полирует свои драйвера, так что для демонстрации Android 4.0 mediaplayer – подходит, но в продажу, по моим прикидкам, пойдет только только позже весной, когда система и дрейвера Андроида стабилизируются (а ведь процесс еще завязан на апдейты вендора чипсета!). Ждем с нетерпением, и передумываем брать Андроид 2.3 и тем более 2.2, а Андроид 3.2 устаревает еще и не родившись нормально.

Да, чуть не забыл написать про коллег с компании «Altegro». Они, как видно на фотографии



 — сделали из двухстороннего спутникового интернета коробочный продукт! Хоть на строительном рынке продавай рядом с Триколором! Типа «забыл интернет на дачу спутниковый? купи коробочку». Насколько я знаю, при установки передающих Vsat-антенн — очень важно настраивать точно поляризацию, чтобы не глушить сигнал от коллег. И поэтому раньше частная и самоличная установка таких тарелок — не допускалась. Так что если Альтегро действительно сделала коробочный продукт, который можно самому аккуратно навести на спутник и насладиться двухсторонним интернетом через спутник, то это действительно круто. Так как они присутствуют среди наших читателей — то было бы интересно послушать и их.

На этом с оборудование давайте закончим! Поговорим про прочие вещи, греющие душу и радующие глаз. Про девушек, про приколы на выставке. Про телеканалы, наконец. И да, выполню обещание — так как мы в этом году выступали от лица китайцев, то узнаете как выглядит Москва и Россия для приехавшего сюда китайца, можно ли обогатиться одним супом, и почему курица грозит разорением и , эксклюзивно, с чем едят китайские народные конвервированные яйца.

ДЕВУШКИ НА ВЫСТАВКЕ.

Приходится признать, что бывает что история людей ничему не учит. Увы, так приключилось и с нами. Только лишь случайно читнув прошлогодний отчет о CSTB 2011 с удивлением обнаружил, что еще год назад писал что мы сделали ошибку, отправившись фотографировать девушек на третий день выставки. Потому что моделек и девчонок — почему-то (ПОЧЕМУ???) нанимают только на первые два дня, а на третий они — исчезают!

Так вот! Выводов никто не сделал. И никто не настоял что наш фотограф с большой и дорогой камерой — пришел бы в первые два дня. И, естественно, так как жестко время было не задано, то люди любят все переносить «на потом», и фотограф отправился на свою работу именно, как на зло, на третий день!!! В результате, разглядев все переданные мне фотографии  — мне стало неудобно, так как тема секаса будет опять раскрыта не до конца. Жалкие ошметки того, что я видел в первые два дня, сорри...

Просмотрел все фото, что после выставки остались — и понял, что девушек — профессионалок — моделек — фактически и не застали. За исключением одной фотографии с двумя лапочками.




А что еще было? А был взрослый эротический телеканал French-Lover, но был он почему-то не в контентном холле, а в холле по «железякам».



Поэтому не все до данного стенда доходили, теряясь по дороге, и француз (не уверен, но должно же быть что-то французское в телеканале с таким названием) — большую часть времени однозначно скучал. Кстати, стенд получает номинацию как самый маленький стенд выставки — его площадь составляет два квадратных метра. Почему-то такую площадь французам продают, москвичам — нет.

Но был и «русский ответ» на французов — а именно, экспозиция компании «Ника» из Питера.



Да-да, кроме как, де-факто, Питер стал столицей политической (выходцами своими), столицей крупного бизнеса (ими же), ну и был когда-то столицей культурной — он еще стал столицей порнографически-эротической (нравится это ему или нет). Один «великий» режиссер Пряников — уже перевешивает все что в других городах России делается. А «Ника» - клубничку охотно дистрибутит.

Как известно, стенды телеканалов типа Fashion TV — обычно столько девушек красивых на метр площади имеют, что стоит зайти хотя бы поэтому. Некоторые утверждают (есть у меня товарищ, который утверждает что именно так и делал), что на таких стендах можно и насчет девочек договориться сами понимаете о чем. Даже суммы назывались за «увольнение». Не проверял! Но на третий день — девушек не было, были только бинтованные манекены вместо девушек и только одна из руководительниц.





Так что от подписей, пожалуй, воздержусь. Воздержание — это хорошо.

И так как воздержание — хорошо, и вообще мы тут крайне романтические натуры — то давайте просто посмотрим на дам с выставки, хоть и не профессиональные модели, но симпатичные, милые и обаятельные — приятно посмотреть.













На сем данную тему позвольте считать закрытой. И буквально ТРЕБУЮ от фотографа через год вспомнить что надо выйти в первые два дня выставки, а не на третий!!!

Приколы и всяко разное

Если говорить о двух самых запоминающихся стендах выставки — то это стенд Rusat. И стенд несуществующего журнала «Кабельщик».

Стенд Русата - потому что грамотная концепция.



Стенд в виде салона самолета, девушки в виде стюардесс, мужчины все в костюмах КВСов (командиров воздушного судна) — ну просто заглядение. Все же эта форма — и женщинам, и мужам к лицу!






А вот стенд «Кабельщика» - поражал другим.



Это самый дзен — стенд выставки. Ибо непонятно, кто что хотел сказать, зачем, куда и кому. Год назад — они уже упражнялись в этом.



Писали что-то непонятное, что «мы не закрылись, мы взяли отпуск». А за год — отлифовали свой хлопок одной ладонью, разучили новые слова, и стали выражаться про «виртуальность», «пресс-валл» (это еще что?) и все такое. Напоминает спиритический сеанс. Но чтобы не было совсем страшно видеть духов почившего более года назад журнала — иногда на стенде присутствовал и человек. Спасибо смелой девушке!



Еще понравился стенд компании «Подряд», которая как раз и доставляет все подряд из Китая. Понравился набор установщика — ножи там всякие, кусачки, обжиматели, соединители, и КЛИЗМА!!! Для чего? Официальная версия - что отсосать воду из разъемов, кабелей всяких (а вы что подумали?). Хотя некоторые коллеги предполагали иное и шутили на тему «А это — для СЕРЬЕЗНЫХ установок.» :)



Телеканалы

Из телеканалов — принципиально нового в изобилии почти не отмечено. Потому что изобилие — уже наступило. И стало переизбытком. Когда-то я смотрел фильм «The wall» - и пытался разобрать, сколько каналов упоминает герой фильма Пинк, когда щелкает каналами кабельного ТВ и идут следующие стихи: "I've got 13 channels of shit on the TV to choose from". 

Первый раз этот фильм видел я еще в СССР, когда появление «пятого» питерского канала — уже было чем-то значимым и много чего меняющим. И хотелось разобрать, чего он там поет, сколько «телеканалов с дерьмом» он насчитал, thirty или же thirteen.

Теперь — это давно стало не важно. Телеканалов — стало больше, чем адекватный человек может себе позволить их глазеть. Редкий провайдер телевидения показывает меньше, чем 50 каналов. А со спутника, и 1000 каналов набрать — не проблема. Так что согласился с Пинком (Флойдом) и очень хорошо об этом изобилии выразился Noize MC в своей нетленке «из окна».

                        По мне что пятый канал, что шестой

                        Такой же отстой, как седьмой и восьмой

                        Девятый, десятый, ***, пятидесятый,

                        Кругом одни дегенераты.

                        Сколько кнопками не щелкай на пульте -

                        Нормального не показывают нигде.

Увы, я согласен. Хоть мы сами с телевидением и связаны, но в данном случае изобилие — не обязательно означает качество. И когда Jay Leno выдумывал в своем Late Night Show про несуществующие телеканалы — то в девяностые годы это казалось очень смешно, когда он презентовал кабельные телеканалы типа «Индюшководство сегодня». (Спасибо спутниковому ТВ, что это удавалось в оригинале увидеть. Но теперь это удобнее было бы делать при помощи торрентов, виват Пайрат Бэй). Теперь — кажется, мы этого «индюшководства сегодня» уже достигли. Осталось дождаться канала «разведение индюшек в Северном Кентакки».

Унылая картина. И телеканалам приходится не просто быстро двигаться, чтобы рейтинг повысить, но и приплясывать, жонглировать и еще петь одновременно. Ибо конкуренция — просто невиданная. Да и по стендам видно. Приходится вкладываться в стенды разные необычные





















хоккеистами наряжаться...



Или волшебника (шамана?) запускать парящего над полом, держась за одну палку, из пола торчащую.

Кстати, про волшебника парящего. При всем уважении к парню, который позировал на этой штуке в Москве (а он не ленился улыбнуться и помахать в камеру, респект!) — я видал и поинтереснее, и поэтому сравнивал с увиденным. А именно, однажды на выставке IBC в Амстердаме — на улице перед входом была заманиловка от спутникового оператора Eutelsat, где был похожий на древнего мага, с оголенным торсом парень, который на подобной палке парил, но уже на высоте метра три от пола, а как его длинные русые волосы развевались на ветру! Языческий йог, да и только!





Но на этом история не заканчивается!!! Какое же было мое удивление, когда я этого «йога» встретил на следующий день на стенде Eutelsat, уже в пиджаке!!!



Я так понял, что то был сотрудник корпорации, по приколу иногда преображающийся полуобнаженным йогом на свежем сентябрьском ветерке. Во дают! Я зауважал их компанию еще больше. (Хе, хе, понеслись размышления, как это бы обыграть в условиях, когда на улице -20  градусов во время проведения CSTB. Сотрудники компании в виде йогов полуобнаженных - явно на морозном ветерке отменяются. Чтобы нам местного такого придумать? Сотрудник какого-нибудь «Главкосмоса», лежащий мордой в снег??? :) Увы, такого «йога» легко найти в каждой компании, немудреное дело. Да и стыдно даже что я такое подумал. К нас, что ли, чем гордиться нет??? Придумал! Можно сделать бассейн, где вода подогревается до температуры +5, чтобы не замерзала, и туда будут «моржи» нырять каждые полчаса! Во! Это другое дело.)

А вот есть один телеканал, про который я буквально рад, что он появился. Это Телеканал Юга России.

Одно жаль — что телеканал это появился не раньше. А является ответом на телеканал «ПИК» с одного из спутников. (По излагаемым ниже причинам — противно и потому НЕ БУДУ даже писать, с какого из спутников этот канал вещается.) А я слышал что телеканал «ПИК» - это финансируемый (гласно, негласно — не важно!) госдепом США и «европейскими общечеловеками» проект, который явно направлен не сколько даже на развал России (не дождутся!!!), а сколько на создание проблем в общении между кавказскими республиками и остальной Россией. Именно поэтому на данном телеканале — транслируется нахаляву и безо всяких лицензий фильмы из США, и никто не возбухает на тему «а почему показывают пиратские копии фильмов». Чего возбухать-то — не видите, политический проект.

И поэтому очень важно и своевременно, что появился Телеканал Юга России. Надо его бесплатно на Кавказ транслировать, и показывать по нему как невозможно  и бессмысленно и вредно Кавказу без России, да и России без него. Надеюсь что сможем показывать не только лезгинку, но и предложить нечто, что привлечет зрителей и надолго.

Ведь умеем же когда хотим. К сожалению, не видел стенда Russia Today на выставке (может и не было его, ведь экспортный же продукт), но если бы увидел и если бы дали — припал бы на одно колено и поцеловал ручку госпоже Маргарите Симоньян, так как понятно что деньги хорошие вливаются (и правильно!), но потратить бабло — это может любой чинуща, а вот организовать такой классный канал — это уметь надо. А канал — действительно хорош, и замечательно троллит и Европу и Америку, и американская оппозиция и диссиденты (да-да, там тоже есть политзаключенные) — черпают инфу именно с него.

Можно еще отметить телеканал A-One. Он ведь начал вещать чуть ли не лет 10 назад, и все эти годы было непонятно, на какие деньги он живет. Мне говорили что у него спонсоры мощные, но спонсоры имеют особенность уставать и через пару лет спрашивать «а чего я туда денег вливаю, кому оно надо?». Правда, телемагазин открылся на A-1, уже это дало приток денег... Но явно недостаточно, тем более что для телеканала, который себя позиционирует как канал альтернативной музыки (то есть никаких Голубых Огоньков и откатов за проталкивание всяких новых «поющих трусов» от мужей и продюсеров). И вот — СВЕРШИЛОСЬ! Нет больше телеканала A-1, есть телеканал A1 Hip Hop Music Channel.



Вопросы есть??? Не, ну я понимаю что денег захотелось — но замкнуться в хип-хоп? Увы, по мне - это напоминает метания от плохого финансового состояния. Могу и ошибаться, но они вместе с «Акадо» со своими синими дырками от сыра — получают медаль «Ребрэндинг года». Красавцы.

Что еще доставило? А вот автоматы входа. Крокус — в своем духе! Давайте сделаем большое и амбициозное, всем расскажем что оно круто и заманим к себе простачков. (Про тот же Кроку-сити-холл или как там концертный зал называется — меня уже предупреждали неоднократно, чтобы я туда не ходил. Ну то есть хороший концертный зал, раскрутили уже, все нормально. Только один недостаток — звука нет, и не слышно ничего.) Примерно так же получилось с выставочными залами. В этом году добавили автоматы, сканирующие вас бэдж и пропускающие внутрь холла. Классные такие, железные. Только один недостаток — не работают. 

Когда мы с иностранцами очередной раз шли через ручную проверку бэджей — я говорил им про национальную традицию потратить денег на красивую систему (крайне желательно с хорошим откатом), ну а что она не работает — мелочи... Они смеялись.



Мне тоже было смешно, но еще и грустно...

Ooops! Уважаемые господа! Третья часть обзора — уже получилась самой большой. Соответственно, темы (думается, читаемые весьма) перейдут в четвертый обзор, а именно «пока смотрел Багдадский вор — московский вор штаны упер», то есть про воровство на выставке (фактически поощряемое организаторами выставки), плюс взгляд на Москву глазами китайца, включая посещение полуподпольного китайского ресторана только для китайцев, поездка по Москве в автобусе с китайцами, как разбогатеть от супа и прочие « китайские народные конвервированные яйца». Будет интересно, самая вкусная часть наверное.

P.S. А сам, по ночам дописывая отчет про CSTB, -  физически нахожусь уже в Дубае, на выставке CABSAT-2012. А арабы (точнее приехавшие выставиться) —  похоже решили на Ближнем Востоке развернуться в полный рост, выставка реально большая! Будет и ответ. Оставайтесь на волне!


  • 1
Спасибо за вашу экскурсию по выставке. Теперь и не нужно ездить даже, ждем следующего года...и вашего отчета :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account